понедельник, 24 декабря 2018 г.

Классное платье-майка для модницы!

  Первая моя статья будет о платье от которого моя дочь была просто в восторге и не хотела его снимать.
  Это платье-майка просто оправдало все мои ожидания. Цвет морской волны, красивые губки спереди (не испортились после стирки) и вырезы на спине в виде сердца, еще и карманы есть.    Ткань очень приятная и цвет не выленял после стирок.
  Доставка в Беларусь заняла 26 дней и отслеживалась на всем пути.


  Итог у меня такой.

  Если хотите сделать Вашу дочу счастливой - обязательно заказывайте это платье ЗДЕСЬ

  Если же хотите узнавать первыми о самых выгодных предложениях в магазине Алиэкспресс или об интересных купонах подписывайтесь на мою группу ВКонтакте
Еще у меня есть канал на You Tube, где я вылаживаю видео распаковки моих посылок. Если Вам это интересно обязательно заходите сюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий