суббота, 29 декабря 2018 г.

А Вы знали, что с друзьями покупать дешевле?

Сегодня хочу рассказать, как ещё можно экономить в интернет-магазине АлиЭкспресс.
Наш любимый магазин запустил новую акцию "С друзьями дешевле", в рекламе которой снялся известный певец Тимати. 
Здесь постарались разместить самые
популярные товары стоимостью до 5$ и чаще всего с бесплатной доставкой.
Как же это работает?
🌸заходите в раздел "С друзьями дешевле"
🌸 выбираете понравившийся товар
🌸 нажимаете купить с другом
🌸 оплачивает заказ
🌸 отправляете другу или подруге предложение купить товар вместе
Если в течении 24 часов друзья не закажут товар, вам вернут деньги и заказ отменять.
Если же Вы хотите совершать покупки без участия друзей, то чуть ниже названия товара вы увидите вот такаю картину
Нажимаете Купить вместе и оплачиваете свой товар по сниженной цене.
Давайте попробуем купить что-нибудь вместе и посмотрим какую скидку мы получим.
Для начала выберем товар. Я выбрала маленькое миленькое полотенце, хочу повесить пониже для детей, а то они сами не достают до наших.
Как видите, скидка на этот товар составляет 68%. Моя подруга сказала, что ей пока полотенчико не нужно, поэтому я нажимаю на кнопочку Купить вместе с картинки вышевыше и оплачивают заказ. Теперь осталось дождаться посылки.
В разделе "С друзьями дешевле" Вы найдёте товар на любой вкус: наушники, мелочи для дома, косметика, бижутерия, часы, одежда и т.д. Обязательно туда загляните.

 Если же Вы хотите узнавать первыми о самых выгодных предложениях в магазине АлиЭкспресс или об интересных купонах подписывайтесь на мою группу ВКонтакте
 Еще у меня есть канал на You Tube, где я вылаживаю видео распаковки моих посылок или обзоры на товары с магазина AliExpress. Если Вам это интересно обязательно заходите сюда и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий