среда, 26 декабря 2018 г.

А Вы оформляете свои подарки?

  Всем привет!
  Мне стало интересно, много людей сейчас оформляют свои подарки или предпочитают просто положить в красивый пакет, а может платят деньги за упаковку.
  Если честно, я раньше никогда об этом не задумывалась. Но с появлением детей мне всё чаще хочется для них что-нибудь сделать своими руками. 
  Вот я и решила оформить их подарки как-нибудь по особенному. А так как я хочу развивать свой канал на You Tube, почему бы мне не снять этот процесс. Получился очень бюджетный вариант.
  Для оформления мне понадобились: красивая бумага, бантик, кусочки гирлянды, скотч, двухсторонний скотч, клеевой пистолет, кусочек от упаковки для цветов.
  Не судите строго, но я была бы рада узнать Ваше мнение о результате моих трудов.
  Не забывайте ставить лайк и  подписываться на канал. С нетерпением жду Ваших комментариев.
  Если же Вы хотите узнавать первыми о самых выгодных предложениях в магазине Алиэкспресс или об интересных купонах подписывайтесь на мою группу ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий