вторник, 25 декабря 2018 г.

Все секреты нового интернет-магазина Vova

  Приветствую всех на моём Блоге! Меня зовут Вика и я стараюсь поделиться с Вами знаниями и опытом покупок в интернете.
  Сегодня моя статья будет посвящаться новому интернет-магазину Vova. Этот магазин открылся совсем недавно и по своему направлению схож с известным нам магазинам AliExpress и Joom.
 Вы спросите: "Зачем ты нам о нем рассказываешь?". 
  А рассказываю я Вам о нём, потому что
магазин Vova придумал замечательную акцию для привлечения новых покупателей. Правила акции просты - пригласи друга зарегистрироваться в приложении Vova и вы получите каждый по подарку. 
  Как это сделать? Сейчас я Вам подробно расскажу и покажу. 
 Для начала Вам самим нужно зарегистрироваться в приложении Vova. Это можно сделать ЗДЕСЬ
  Дальше Вы вводите свои данные для регистрации и скачиваете приложение на свой телефон. Заходите на вкладку снизу справа, похожую на человечка. Нажимаете на "Ежедневный чекин", потом "Чекин" и у Вас открывается окошко для ввода регистрационных данных. Обязательно вводите тебе данные что и при регистрации... Переходите на вкладку подарки и ... О чудо... Вам дают 20 кристалликов. Именно за эти кристаллики Вы и будете заказывать свой бесплатный подарок и появится он вот здесь
 Для того чтобы закать бесплатный товар Вы опускаетесь ниже и видите вот это
  Выбираете понравившийся товар и нажимаете заказать. Дальше Вам нужно ввести адрес доставки и данные карточки. Кстати с вашей карточки снимается небольшая сумма (для Белоруссии это 1,39). Не пугайтесь этого. Деньги вернуться через несколько минут обратно на карточку. Так Vova проверяет настоящая ли карточка. Кстати, если у Вас на карточке нет денег проверку Вы все равно пройдете. Я заказывала один из своих товаров с балансом карточки в 0,44 бел. руб. и все получилось.
  Ура!!! Вы получили свой бесплатный товар. Но это ещё не всё. Теперь Вы можете получить ещё больше подарков. Для этого Вам всего лишь нужно пригласить своих друзей установить приложение. Нажимаете на кнопку "Получить подарки" и видите вот это

   Нажимаете на тот вариант который Вам удобнее. Вы можете отправить ссылку на страницу в соц сетяхсетях, отправить сообщением или по ВайберуВайберу. Если не увидели то что хотели, нажмите на три точки и Вам откроется расширенный список.

 Вы можете зарегистрировать своих родителей, родственников, друзей, подписчиков в соц сетях. Если у Вас есть несколько гаджетов и карточек Вы можете сами несколько раз зарегистрироваться. Главное чтобы IP и карточки были разные. Адрес тоже нужно немного сковеркать. Если кто-то за регистрируется по вашей ссылки, то оба получат заветные кристаллики. Кстати Вы свои получите, только когда приведенный вами человек сделает свой первый заказ за свои кристаллики.
  Чем больше у Вас кристаллов, тем дороже товар Вы можете выбрать. Но будьте внимательны!!! Кристаллики действительны ровно сутки. Потом они сгорают.
  Вы скажете, что все это вранье и халявы не бывает. Вот вам несколько фото моих заказов. Кристаллики там показаны, как купон на ту сумму что и цена товара.



  Как только мои подарочки придут, я обязательно дополню статью распаковкой посылки.
  Надеюсь я рассказала понятно и не слишком нудно)
  Итак. Если я Вас убедила, то установить приложение Vova можно ЗДЕСЬ
   Если же Вы хотите узнавать первыми о самых выгодных предложениях в магазине Алиэкспресс или об интересных купонах подписывайтесь на мою группу ВКонтакте
 Еще у меня есть канал на You Tube, где я вылаживаю видео распаковки моих посылок. Если Вам это интересно обязательно заходите сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий