понедельник, 24 декабря 2018 г.

Спортивный костюм с АлиЭкспресс

  И снова Привет!!!
  Я еще не знаю какое мнение у Вас сложилось о моих Статьях, но надеюсь хоть кому-то они будут полезны.
  Сегодня у меня для Вас обзор спортивного костюма, который я заказала с АлиЭкспресс.
  Хочу сразу сказать, что я довольна заказом на 100%. И тут же спешу сообщить, что не все мои статьи будут хвалебными. Отрицательный опыт тоже имеется)))
  Итак! Спортивный костюм!!!


  
  Могу сказать честно - костюм мне
понравился больше чем дочке((( Ей сейчас 5 лет и она хочет все время ходить в платьях Это конечно не плохо, но пришлось долго объяснять что по улице на всяких горках и песочницах в платьях не погуляешь. Только после этого она смогла все таки оценить прелесть этого костюма.
  По качеству могу скачать, что сделано все хорошо, нитки не торчали, посторонних запахов нет, ткань плотная. Рисунок кстати не испортился даже после стирки и цвет ну очень яркий. Доставка заняла 23 дня и все отслеживалось.  
  Вывод у меня такой: заказывайте. Не пожалеете!!!
  Заказать костюм можно ЗДЕСЬ
  Если хотите заказать костюм, но не нравится модель кидаю ссылки еще на несколько крутых вариантов.
 Заказать             Заказать            Заказать






 Если же хотите узнавать первыми о самых выгодных предложениях в магазине Алиэкспресс или об интересных купонах подписывайтесь на мою группу ВКонтакте
 Еще у меня есть канал на You Tube, где я вылаживаю видео распаковки моих посылок. Если Вам это интересно обязательно заходите сюда





Комментариев нет:

Отправить комментарий